Порядок бронирования номеров на базе Никольское

1. Общая информация

1.1 Гость или иное лицо в интересах Гостя направляет на Базу заявку на бронирование по телефону +7-927-280-94-73, +7-985-431-58-85, по электронной почте info@bazanikolskoe.ru, либо заполнив заявку на сайте www.bazanikolskoe.ru в разделе «Онлайн бронирование».

1.2. При поступлении заявки Сотрудник Базы присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Сотрудником Базы и Гостем.

1.3. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

  • Ф.И.О. гостей
  • даты и время заезда и выезда гостей
  • тип бронируемого номера
  • контакты для связи (номер телефона, адрес электронной почты (последнее не является обязательным)
  • дополнительная информация (по желанию) (заказ егеря, лодок, тип питания и т.д.)

1.4. Сотрудник Базы в течение 3-х часов (если заявка поступила в период с 9:00 до 21:00) с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю предварительное бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Сотрудник Базы направляет Гостю информацию о подтверждении предварительного бронирования. В случае отказа Сотрудник Базы направляет Гостю информацию об отказе в подтверждении бронирования. Указанная информация направляется Гостю с помощью электронной почты, телефонного звонка или мессенджера.

1.5. С момента подтверждения Сотрудником Базы заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБРОНИРОВАННЫМ.

1.6. Сотрудник Базы подтверждает Гостю предварительное бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на Базе.

1.7. Вместе с подтверждением Заявки, Сотрудник направляет Гостю информацию о способах оплаты забронированных номеров для получения ГАРАНТИРОВАННОГО БРОНИРОВАНИЯ.

1.8. Установленное время заезда – 14:00. Время выезда – 12:00. В случае прибытия гостя на Базу ранее 14:00 администратор вправе отказать гостю в заселении при условии отсутствия свободных мест.

2. Гарантированное бронирование

2.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Базе своих гарантий (бесспорного, безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Базы.

2.2. Гарантированное бронирование осуществляется на условиях предоплаты.

2.3. Для получения гарантированного бронирования Гостю необходимо в 3-х-дневный срок после получения подтверждения бронирования, внести предоплату в размере 50% от суммы заказа. В случае бронирования проживания менее чем на 5 ночей, Гостю необходимо в 3-х-дневный срок после получения подтверждения бронирования, внести предоплату в размере 100% от суммы заказа.

2.4. При бронировании номера менее, чем за 15 дней до даты заезда Гостю необходимо внести в 3-х-дневный срок 100%-ную оплату Заказа для получения гарантированного бронирования.

2.5. После получения предоплаты от Гостя, бронирование считается гарантированным.

2.6. В случае не поступления от Гостя денежных средств в 3-х-дневный срок после получения подтверждения, бронь Гостя считается аннулированной.

2.7. Для бронирований, осуществленных по тарифам Специальных предложений, условия оплаты, изменения и отмены могут отличаться. При этом условия оплаты, изменения и отмены, указанные в Специальных предложениях Базы, имеют превалирующее значение перед условиями, изложенными в настоящих Правилах.

2.8. При необходимости продления проживания на Базе, Гость может обратиться к Администратору. При наличии свободных мест на Базе срок проживания может быть продлен. При продлении проживания на Базе Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.

3. Ранний заезд и поздний выезд

3.1. В случае гарантированного (оплаченного) бронирования при заезде Гостя до расчетного часа на срок более суток бронирование номеров осуществляется с предшествующих суток, при этом взимается дополнительная оплата за сутки проживания.

3.2. При гарантированном бронировании или при поселении «от стойки», размещение Гостя до расчетного часа производится на следующих условиях:

  • с 12:00 – 14:00 – бесплатно (при наличии готовых к заезду номеров);
  • с 07:00 – 12:00 – 50% стоимости первых суток;
  • ранее 07:00 – 100% стоимости первых суток.

3.3. Оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке:

  • При продлении проживания с 12:00 до 18.00 часов текущих суток – взимается оплата в размере 50% стоимости номера в сутки.
  • При продлении проживания свыше 6 часов после расчетного времени — взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки

4. Отказ от бронирования

4.1. При отказе Гостя от ранее оплаченного Заказа за 14 и более дней до даты заезда, денежные средства возвращаются в размере 100% либо остаются на расчетном счете в качестве депозита в счет будущих заездов Гостя, если таковые предполагаются.

4.2. При отказе Гостя от ранее оплаченного Заказа менее, чем за 14 дней до даты заезда, с Гостя производится удержание в размере 100% одних суток проживания в забронированных номерах, либо Гость имеет право оставить денежные средства на расчетном счете Базы в качестве депозита в счет будущих заездов Гостя без удержания штрафных санкций.

4.3. При отказе Гостя от ранее оплаченного Заказа менее, чем за 48 часов до заезда, денежные средства Гостю не возвращаются. Исключения предоставляются в случае форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь, смерть близкого родственника, ДТП и прочие обстоятельства.

4.4. Если Гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, денежные средства Гостю не возвращаются. Исключения предоставляются в случае форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь, смерть близкого родственника, ДТП и прочие обстоятельства.

4.5. В случае не приезда Гостя по заранее оплаченному Заказу без предупреждения – денежные средства не возвращаются!!!

4.6. Срок возврата денежных средств во всех выше перечисленных случаях – в течение пяти рабочих дней с момента получения администратором Базы реквизитов для перечисления возвращаемой суммы Гостем.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы не внесли 100%-ную оплату ДО заезда на Базу, остаток денежных средств вносится Администратору СТРОГО перед заселением в номер!!!

Получить больше информации Вы сможете у наших администраторов.