Порядок бронирования номеров на базе Никольское
1. Общая информация
1.1 Гость или иное лицо в интересах Гостя направляет на Базу заявку на бронирование по телефону +7-927-280-94-73, +7-985-431-58-85, по электронной почте info@bazanikolskoe.ru, либо заполнив заявку на сайте www.bazanikolskoe.ru в разделе «Онлайн бронирование».
1.2. При поступлении заявки Сотрудник Базы присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при переписке между Сотрудником Базы и Гостем.
1.3. Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гостей
- даты и время заезда и выезда гостей
- тип бронируемого номера
- контакты для связи (номер телефона, адрес электронной почты (последнее не является обязательным)
- дополнительная информация (по желанию) (заказ егеря, лодок, тип питания и т.д.)
1.4. Сотрудник Базы в течение 3-х часов (если заявка поступила в период с 9:00 до 21:00) с момента получения заявки на бронирование подтверждает Гостю предварительное бронирование либо в удовлетворении заявки отказывает. В случае подтверждения заявки на бронирование Сотрудник Базы направляет Гостю информацию о подтверждении предварительного бронирования. В случае отказа Сотрудник Базы направляет Гостю информацию об отказе в подтверждении бронирования. Указанная информация направляется Гостю с помощью электронной почты, телефонного звонка или мессенджера.
1.5. С момента подтверждения Сотрудником Базы заявки на бронирование и ее направления Гостю, указанный в подтвержденной заявке номер считается ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБРОНИРОВАННЫМ.
1.6. Сотрудник Базы подтверждает Гостю предварительное бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на Базе.
1.7. Вместе с подтверждением Заявки, Сотрудник направляет Гостю информацию о способах оплаты забронированных номеров для получения ГАРАНТИРОВАННОГО БРОНИРОВАНИЯ.
2. Гарантированное бронирование
2.1. Гарантированное бронирование означает представление Гостем Базе своих гарантий (бесспорного, безотзывного обязательства) оплачивать услуги проживания, а также другие услуги Базы.
2.2. Гарантированное бронирование осуществляется на условиях предоплаты.
2.3. Для получения гарантированного бронирования Гостю необходимо в 3-х-дневный срок после получения подтверждения бронирования, внести предоплату в размере 50% от суммы заказа.
2.4. При бронировании номера менее, чем за 30 дней до даты заезда Гостю необходимо внести в 3-х-дневный срок 100%-ную оплату Заказа для получения гарантированного бронирования.
2.5. В случае заблаговременного бронирования Гостем номеров (например, на высокие сезоны) Гость имеет право на отсрочку второй части платежа, но обязуется внести доплату не менее, чем за 30 дней до даты заезда на Базу. Сотрудник Базы направит напоминание о необходимости доплаты по электронной почте или посредством телефонного звонка.
2.6. После получения предоплаты от Гостя, бронирование считается гарантированным.
2.7. В случае не поступления от Гостя денежных средств в 3-х-дневный срок после получения подтверждения, бронь Гостя считается аннулированной.
3. Отказ от бронирования
3.1. При отказе Гостя от ранее оплаченного Заказа за 7 и более дней до даты заезда, денежные средства возвращаются в размере 100% либо остаются на расчетном счете в качестве депозита в счет будущих заездов Гостя, если таковые предполагаются.
3.2. При отказе Гостя от ранее оплаченного Заказа менее, чем за 7 дней до даты заезда, с Гостя производится удержание в размере одних суток проживания, либо Гость имеет право оставить денежные средства на расчетном счете Базы в качестве депозита в счет будущих заездов Гостя без удержания штрафных санкций.
3.3. При отказе Гостя от ранее оплаченного Заказа менее, чем за 48 часов до заезда, денежные средства Гостю не возвращаются. Исключения предоставляются в случае форс-мажорных обстоятельств, таких как болезнь, смерть близкого родственника, ДТП и прочие обстоятельства.
3.4. Если Гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, денежные средства Гостю не возвращаются.
3.5. В случае не приезда Гостя по заранее оплаченному Заказу без предупреждения – денежные средства не возвращаются!!!